новый дизай сайта
главное меню
на главную
теория
гадание на таро
гадание на рунах
Гадание по книге перемен
годание на костях
график жизни
Программы
вопросы и ответы
алгоритмы
ваша совместимость
портнеры
 
каталог
каталог2



алгоритмическое гадание на сегодняшний день не новость и называется online гадание но ставят ли они разговор как это работает, Ведь не каждый алгоритм случайного числа подойдет. Мною были выяснены некоторые особенности, то есть если вывести просто случайные числа по получится простая схема ( z из m) и не правильная.
Но через множественные математические подстановки и пробы я вывел другую схему ( z3 из m)

этот алгоритм есть правильный
в системах машин гадания по алгоритму займа призрака. Эта схема не является простой математической формулой, она относится к объектной математике, где z это объекты абстрактной природы, а m количество разных вариаций. Например в картах таро 78 карт это значит что величина m будет равна 78. а правильный вывод будет вычисляться по формуле трех зет. Конечно звучит нелепо но это все математика сведенная из различных видов гадания. Если говорить математически, то люди тысячелетиями гадали по этой формуле, не зная ее в лицо. И вот в 21 веке есть ответ. Многие века магия и наука соперничали и казалось что в 21 веке наука победит магию, но нет. Наука начинает объяснять магию естественными процессами.
давайте разберемся, как же правильно построить алгоритм гадания на языке программирования. Начнем с вопросов. Гадалка гадает, вытаскивает карты и они ей показывают ответы. Тут все происходит в потустороннем мире, это вы сможете узнать в разделе теория -> что стоит за картами. От нас же требуется сделать систему наиболее подходящую для этого потустороннего общения. Язык общения уже создан давно, это карты, осталось только его оживить программно. Если вы не желаете воспринимать информацию про потусторонний мир, то вам просто можно посмотреть этот алгоритм.

Математическое представление оживленного языка общения с эгрегорами

Тут все про эти не понятные Z. Разложим карты по столу штук 9 хотя бы, мы их не видим и нам нужно выбрать одну из них мы пользуемся интуицией и выберите оду неизвестную из неизвестного вот и есть эти 2Z. А помогает нам создать или сказать по другому выбрать эти карты 3Z. Или интуиция, т.е. сам призрак в нутрии нас остается только воссоздать последние 2Z или разложение карт как видите 2Z вроде бы как-то сильно сказано скорее всего там 1,5 или 1,6 но мы не можем сказать 1,5 человек т.к. это целый объект. И так по ближе к программе. Если мы возьмем карты таро у каждой есть свой номер не важно какой эту не важность сглаживает первый Z или интуиция. Их 78 и сделаем временной переключатель который, человек не видит а па нажатию номер выпадет, весьма хорошо но не правильно т.к. тут осуществлено всего 2Z интуиция и перебор а нужно 3 или добавить 0,5 – 0,6 точно не знаю если бы знал то говорил что погрешность составляет менее 1% а так она около 8% . третий Z находится в разбросе переключателей т.е. тот же переключатель только не поочередный а в разброс. Надеюсь вы меня поняли. Если вы хотите создать сайт по гаданию, то установите ссылку на этот как на прародитель этой теории в рабочем состоянии

M = 78; // 0..77 Алгоритм займа призрака на Delphi
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
d:=random(77) +1 ;
d:= trunc(d);
end;

скорость таймера приблизительно должна быть ровны 10 мс
с помощью javascript
timer();
d=0;
function timer(){
d = Math.random()*77+1;
d = Math.round(d);
setTimeout(“timer()”,10);
}

В определенный момент тот кто гадает нажмет на кнопку и определенная процедура возьмет результат d в котором будет номер карты.  
друзья сайта

Счетчик